Время начинать! Или: время начинать?

Прежде чем что-то построить, нужно расчистить место. Разобрать пыльные завалы нерешенных дел, сгрудившихся плотным комом  в темном углу обид, полураскрытых страниц "хочу",  потускневших от неактуальности планов. Выкинуть пару - тройку наскучивших брюк, откопать в шкафу старый, потертый, но такой уютный и любимый свитер, пересмотреть обременяющие взгляды на жизнь и тоже выкинуть парочку, а то и все. 




Для меня это время наступает сейчас. В августе. За летящим подолом моего платья вьются два прошедших месяца лета. Те, что помогли успокоить бурю в моей голове. Буря выла в отчаянии, кидалась из крайности в крайность, хваталась и за то и за это и кричала, кричала, кричала: "Когда я все это успею???"  Иногда затихала, в бессилии падала наземь и беспомощно хлопала глазами.  Куда она делась? - Не знаю, да и не хочу. Ее просто нет. Растворилась  в спокойном дыхании летних месяцев. 

Поэтому сейчас я радостно чищу шкафы и голову от накопившихся ненужностей, которые оттягивали внимание, и своим бессмысленным топотом поднимали, улегшийся наземь песок,  с одной лишь целью: отвлечь внимание и не дать разглядеть действительно важное. Мне кажется у каждого в году есть такое время. Для меня это два периода: январь и август. А у тебя?

Может быть тебе тоже отзывается август? Прогретый, отдохнувший, вобравший в себя аромат спелых фруктов, напитавшийся теплыми красками летних закатов и легким освежающим дыханием голубого, прозрачного утра. Отзывающийся радостными воспоминаниями и трепетом перед новыми свершениями.  Лучшее время для того, что строить планы и давать импульс к изменениям в своей жизни. Находишь?

Это я все к чему... К тому что любые изменения начинаются с себя. И если что-то вдруг в твоей жизни тебе не нравится, тяготит, звенит пустотой, высасывает энергию и силы, омрачает день, мешает двигаться вперед, заводить новые знакомства, менять сферу деятельности, быть радостным, наслаждаться жизнью и творить (продолжите список на свой вкус, и почему бы в комментариях, да?) ТО! То нужно сделать, что-то чего ты никогда не делал, например взять и круто пересмотреть свою жизнь, купить новый чайник, прийти на Тамболию.

Прийти на Тамболию, это, ребята, очень заманчиво. Никогда не знаешь с чем ты с нее уйдешь, и никогда невозможно оценить, глубину изменений, случившихся на игре. Чтобы узнать о ближайшей игре вы можете оставить заявку здесь: https://goo.gl/W5b5UA  или написать мне в вк:https://vk.com/podorogegizni 

До встречи в путешествии!

Комментарии