Самостоятельный кот.

Принимаю душ. Никого не трогаю. Дома одна. Внезапно в ванной гаснет свет. На окраине сознания замелькали картинки из фильмов ужасов. Страшно... Если бы не кот!


Это пушистое чудо, официально считается моим питомцем. Только сам кот, кажется считает, что это я его подопечная, которую нужно утром рано поднимать. Будильник, конечно хорош, поет громко, но не надежен, а биологические часы кота, отмеряющие время приема пищи работают безотказно. 
Чем стремительнее стрелки на часах приближаются к отметке 6.00, тем активнее становится Тиша. И методы подъема хозяйки у него весьма тихие, как и имя, но действенные.
 Улечься на голову и замурчать, это для начала, как бы предупреждая: "Утро на пороге!"  Затем начать топтаться по мне, тереться своей плюшевой мордой об мой нос, и самое действенное  - рыть подкоп в моей голове!!! Я прячусь под одеяло, гоняю кота, но он упертый - время-то для еды.
Изобретательность кота на этом не заканчивается. Недавно Тишаныч освоил новый трюк. (Чего только не вытворишь, когда целыми днями сидишь дома один...) - Он включает свет в коридоре. Самостоятельный зверь. Выключатели у меня низко, а кот длинный. Сначала я посмеялась: ну дурилку включил котька с утра, носился, прыгал и случайно включил свет. Но он сделал это снова. И снова. И снова. Не каждый день, но случалось.
Все, думаю: с добычей корма кот тоже сам справляется. Если не убрать его в плотно закрывающийся шкаф или холодильник (корм, а не кота), то крышка с кастрюли будет сдвинута, печенка из нее добыта, а сухой корм стянут, съеден,  упаковка, припрятана под диван. Еще бы горшок за собой менять научился... 
Возвращаюсь к ванной. Обычно Тиша заходит в ванную вслед за мной и караулит стиральную машинку, греет попой тазик или тазик греет его, не важно. Важно то, что в этот раз я зашла, а кот не успел и дверь закрыта на защелку. Ломился. И мяукал. И лапами тарабанил, в его исполнении корябаться лапами по двери, означает тарабанить. Не пустила. Утих.
И вот тут свет погас. Кот в ы к л ю ч и л мне свет ванной. Не пускаешь в тепло, вот и сиди там в темноте? Или я тебя хитростью выманю? Не знаю, что двигало этим маленьким зверем, но  затея удалась. Открыла дверь. Смотрит круглыми глазами, с наездом. Зашел, улегся. Я расхохоталась. Может все таки горшок?)

Комментарии