По велению души...

Исполняются ли твои желания?  У меня много мечтаний и желаний. Одни из них исполняются легко, внезапно, так, словно я не прилагаю никаких усилий для их достижения. А другие не исполняются годами, и даже досада порой берет, что вот, уже столько лет записано оно в моем блокноте, но никак не осуществляется! 
Нельзя без последствий для здоровья изо дня в день проявлять себя противно тому, что чувствуешь, распинаться перед тем, чего не любишь, радоваться тому, что приносит несчастие.  Наша нервная система не пустой звук, не выдумка.  Она состоящее из волокон физическое тело. Наша душа занимает место  в пространстве и помещается в нас, как зубы во рту. Ее нельзя без конца насиловать безнаказанно.
Б.Пастернак "Доктор Живаго"

Вы должны привыкнуть к тому, что идти путем своего сердца означает, что не все вас будут понимать, потому что вы индивидуальны.  На каждом шагу будут камни преткновения. Но вы всё равно должны идти путем своего сердца.

А. Г. Хакимов

Есть желания сердца. Истинные желания. Первичные. Те, что идут из души. Те, что находятся с ней в резонансе.Те, которые отвечают нашим глубинным потребностям. Те, что иногда исполняются неожиданно, без видимого усилия с твоей стороны. 


А есть те, что мы себе навязали. Например, впитали из фильмов представления об определенном образе жизни и всеми силами стремимся достичь его. Прилагаем титанические усилия, а продвигаемся крошечными шагами. Становимся на шаг ближе к цели, но чувствуем себя опустошенными. А реализовав это желание не испытываем радости, только облегчение от того, что еще одна галочка поставлена. 

Увы, но большая часть наших желаний навязанная. Мы хотим квартиры, машины, карьеры, заграницу, замуж, холостяцкой жизни, экстримальных ощущений, спать до обеда, кушать в ресторанах... Получать. Получать. Получать. И ничего не отдавать взамен.

Может ты, который читает эти строки, не согласишься со мной. Начнешь спорить и утверждать, что это нормальные желания нормального современного человека? Может быть...


Тогда почему в погоне за реализацией этих желаний, люди испытывают постоянный стресс, перестают замечать жизнь вокруг и несутся сломя голову к своей цели, не ценят тех минут и часов, что составляют их путь достижения?

Когда мы заглушаем голос сердца и живем "как все", тоска стучится к нам. Беспричинная тревога начинает мучить нас. Пессимизм. Несогласие. Ощущение, что с тобой несправедливы. Настойчивое желание осуждать все и вся вокруг. Нежелание что либо делать. Депрессии. Стрессы. Разочарования. Ощущение, что ты упускаешь что-то важное в своей жизни. Утрата способности что либо хотеть. 

Это наше сердце бьет тревогу. Кричит о том, что его забыли. Зажали в тиски стандартов и шаблонов. Спрятали его красоту. Его уникальность. Его удивительный дар. Его лихорадит и оно готово выскочить из груди. Наверняка  тебе знакомо ощущение тревожности, когда сдавливает грудь, когда на душе "скребут кошки"?  Так вот я о нем, об этом чувстве.

Это сигнал. Сигнал о том, что ты предаешь себя. Свою суть. Живешь не по сердцу, а по шаблону. Как все... До недавних пор меня иногда мучило это чувство, хотелось не то выть, не то молиться. Сейчас все не так.

Сейчас несмотря на то, что работы у меня стало значительно больше, что в моей жизни  происходят радикальные перемены, которые требует решительности и смелости - я спокойна. Я знаю, что  в моей жизни все происходит вовремя, что происходит именно то, что мне сейчас нужно. Что все трудности, которые выпадают, я могу преодолеть, у меня есть для этого силы. 


Почему  так произошло? Я услышала свое сердце. Я перестала примерять на себя готовые костюмы и сшила свой уникальный, тот который идеально сидит на мне, тот в котором я чувствую себя защищенной. 

Слушай свое сердце. Услышь его неповторимые желания. Почувствуй все полноту жизни, всю широту горизонтов, которые оно открывает тебе. Поверь ему. Найди в себе смелость последовать его зову.